Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Таиланд >>>

Отели Таиланда >>>

Билеты в Таиланд >>>

Визы в Таиланд >>>

Курорты Таиланда >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Бангкок
» Районы Бангкока
» Исторические места Бангкока
» Храмы Бангкока
» Бангкок - город ангелов
» Королевский дворец и храм изумрудного Будды
» Махамонтиен
» Достопримечательности Бангкока
» Паттайя
» Достопримечательности Паттайи
» Паттайя. Если устали от суеты
» Паттайя. Ночная жизнь
» Ночная жизнь Таиланда
» Восточное побережье Сиамского залива
» Сукотай
» Ча-ам и Хуахин
» Пхукет
» о. Пхукет
» Пхукет. Окресности
» Пхукет. Достопримечательности
» Пляжи Пхукета
» Пхукет. Ночная жизнь
» Пхукет. Фестивали
» Как добраться до Пхукета
» Центральная и северная часть Пхукета
» Чанг Май
» Боромабиман
» Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом
» Изумрудный Будда
» Север Таиланда
» Достопримечательности Севера
» Города Севера
» Летний дворец Банг Па-Ин
» Юго-Запад Таиланда: Острова Пи-Пи
» Остров Самуи
» о. Самуи
» о. Краби и о. Пхи Пхи
» Провинция Чианг Раи
» Провинция Мае Хонг Сон
» Провинция Сурат Тани

Общая информация

» Полезная информация в дорогу
» Как добраться до Таиланда
» Карта Таиланда
» Магазины
» Получение визы
» Так принято
» География
» Природа
» Население и язык
» Государство и политика
» Экономика
» Национальные символы
» Монархия
» Климат
» Краткий FAQ
» Телефонная связь
» Опиум
» Советы
» Тайские отели
» Национальные парки
» Покупки
» Тайский шелк
» Транспорт
» Авиатранспорт
» Железные дороги
» Тарифы железных дорог
» Транспорт в Бангкоке
» Тарифы бангкокского транспорта
» Денежная система
» Тайские баты
» Тайская пресса и новостные вебсайты
» Интернет в Таиланде
» Интернет-кафе Бангкока
» Праздники
» Тайские фрукты
» Тропические цветы
» Тропические растения
» Религия Таиланда
» Дайвинг в Таиланде
» Природные достопримечательности
» Культура
» Отдых в Таиланде
» Активный отдых
» Национальная кухня
» Меры измерения

История Таиланда

» История Бангкока
» Краткая история Таиланда
» Каторская цивилизация
» Отношения Таиланда с Россией
» Сукотайское королевство
» Аюттайское королевство
» Король Наресуан
» Король Рама 5 Чулалункорн
» Король Рама 9 Пхумипон Адульядет
» Династия Чакри
» Древняя история
» Сукотайский период в датах
» Аюттайский период в датах
» Бангкокский период
» ХХ век

Искусство Таиланда

» Тайская кухня
» Кулинарные прогулки по Таиланду
» Обычаи и нравы
» Литература, театральное и музыкальное искусство
» Тайский массаж

Культура

» Маха Пуджа
» Сонгкран
» Васаха Пуджа
» День Чакри
» Праздник первой борозды
» Тайский бокс
» Муай Тай в мире
» История тайского бокса
» Легенда тайского бокса
» Тайские боевые искусства
» Меры измерения
» Тайская свадьба
» Национальные виды спорта
» История буддизма
» Буддизм в Таиланде
» Жизнь Будды
» История тайского языка
» Тайский язык

Статьи из прессы

» Скоро в Таиланде наступит 2545 год
» След Будды
» Cонгкран - тайский новый год
» Вечеринка Полной Луны
» Поездка на Коралловый остров!
» В Таиланд за здоровьем
» Клятва вечной любви: Made in Thailand<
» Зимний Бангкок. Декабрь 2002 - Январь 2003
» Золотой треугольник
» Змеиный коктейль
» Ожидается нашествие на Ко Чанг
» Пхукет: Улыбаться надо даже в джунглях
» Цена настоящей любви
» Ах это шоу Трансвеститов!
» Борьба с наркотиками
» Страна райских улыбок
» Американские маневры - путешествуйте в мае!
» Тайские соблазны
» Платить за "экскурсию" на остров?
» Таиланд: Закалдованное королевство
» Эти тайские дожди
» Не переплати за транспорт!
» Насколько сложно приобрести недвижимость в Таиланде
» Советы от Федерации путешественников
» Что везти из Таиланда
» Загул под пальмами
» Две недели в тайском соусе
» Время колокольчиков
» Ход слоном
» Яд против яда
» Обзор Таиланда
» Королевство Сухотай
» Королевство Аютая
» Ват Пракэо
» Петушиные бои
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом чеди
» Змеи
» Чиангмай
» Ремесла в Чиангмае
» Праздник цветов
» Деревня Монгов
» Дворец Банг-Паин
» Слоны
» До первой крови
» Питомник Мэса

Тарифы железных дорог в Тайланде

Путешествие на поезде по Таиланду довольно дешево. При этом стоимость поездки в различных классах отличается очень сильно. В этом плане таиландские железные дороги весьма похожи на российские.

Как и в России, цена билета складывается из платы за пройденное расстояние и доплат за класс поезда и вагона. Причем последние обычно заметно больше базовой платы за расстояние.


ч Начнем с базовой платы. В дешевом и сердитом третьем классе цена билета составляет 0, 21 бата за километр в течение первых 100 километров. Дальше цена километра постепенно падает. После трехсотого километра каждый километр обойдется всего в 0, 15 бата. Такая же картина и в двух других классах. Билет во второй класс стоит от 0, 49 до 0, 34 бата за километр, в первый - от 0, 93 до 0, 74 за километр. Таким образом, второй класс приблизительно в два с половиной раза дороже третьего, а первый в 2-2, 15 раз дороже второго. Минимальная стоимость любого билета - 2 бата в третьем классе, 4 бата во втором и 6 батов в первом.

Кроме того, практически всегда приходится платить надбавки за класс поезда и вагона. Избежать их можно, только если вы едете в некондиционируемом вагоне третьего класса обычного поезда. Величина этих надбавок не зависит от расстояния. Доплаты за класс поезда: скорый стоит дополнительно 40 батов, экспресс - 60 батов, а специальный экспресс - 80 батов.

Следующей доплатой является надбавка за кондиционирование вагона. Поездка в кондиционированных вагонах второго и третьего класса стоит 120 батов с питанием и 70 батов без питания. Цена первого класса 120 батов.

Далее, следует заплатить за спальное место, если оно у вас есть. Если вы едете в вагоне второго класса, то доплата составит 100 батов за верхнюю и 150 батов за нижнюю полку (в вагонах с 26-32 местами). В вагонах с 36-40 местами нужно доплатить 130 батов за верхнюю и 200 батов за нижнюю полку. В вагоне первого класса придется выложить дополнительно 100 батов в вагоне с 18 местами и 400 батов в вагоне с 24 местами. А если вы пожелаете иметь в вагоне первого класса двуспальную кровать, то плата составит 300 батов с каждого там возлежащего.

В итоге, большая часть стоимости билета обычно приходится на доплаты, которых может набраться целых три. В первом классе со спальными местами сумма доплат составит, как правило, 580-600 батов, во втором классе - 140-400 батов. Таким образом, билет в Чиангмай будет стоить 1193 бата в первом классе, 611 батов на верхней полке и 681 бат на нижней в вагоне со спальными местами и 481 бат в дизельном сидячем вагоне. Все эти цены относятся к специальному экспрессу.

Более показательна ситуация с ценами из Бангкока в город Сураттхани на южной линии. Добраться туда можно: в третьем классе - 147 - 167 батов, в сидячем дизельном экспрессе второго класса - 448 батов, в 32-местном вагоне второго класса (верхняя полка - 388 - 408 батов, нижняя полка - 438 - 458 батов), в 40-местном вагоне второго класса (верхняя полка - 558 - 578 батов, нижняя полка - 628 - 648 батов), в первом классе - 1099 - 1119 батов. Впрочем, в России тарифов между двумя любыми городами обычно еще больше.

Дети до трех лет путешествуют бесплатно, если они не занимают отдельного места и "их рост не превышает 100 сантиметров". Детский билет покупается для детей до 12 лет, которые не выше 150 сантиметров.

Если вы хотите получить спальное место, его необходимо зарезервировать. Часто это превращается в проблему из-за очередей в вокзальных кассах. Изменение бронирования или сдача билета предполагает удержание штрафной суммы. Сдать билет можно самое позднее через три часа после отхода поезда. Если вы намерены интенсивно путешествовать по Таиланду, стоит задуматься о приобретении проездного Thailand Rail Pass. Он действует 20 дней в вагонах второго и третьего класса всех поездов, кроме специальных экспрессов.


Если вы стремитесь сэкономить и собираетесь ездить в третьем классе обычных поездов, вам подойдет дешевая версия этого проездного. Она обходится в 1100 батов для взрослых и 550 батов для детей. Купив этот билет, вам потом придется платить все доплаты, если таковые положены в выбранном вами поезде или вагоне. Этого можно избежать, если сразу заплатить за более дорогой вариант проездного. Он стоит 2000 батов для взрослых и 1000 батов для детей. В этом случае вам придется следить только за тем, чтобы случайно не попасть в специальный экспресс или в первый класс. И еще вам нужно будет бесплатно зарезервировать конкретное спальное место. Этот способ, безусловно, предпочтительней, если вы собираетесь совершать дальние поездки.

Если же вам нужно добраться до места, куда не доходит железная дорога - к таковым относятся многие курорты - то вы можете купить комбинированный билет прямо в железнодорожной кассе. В этом случае вы доедете поездом до ближайшей к месту вашего назначения станции, а затем продолжите путь на автобусе или скоростном катере. В некоторых случаях - например, остров Пхукет - потребуются все три средства передвижения.

Автор статьи - Юрий Плохотниченко

Источник: http://thailand.worlds.ru

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!