Вопросы и ответы

    Вьетнам   Индия   Индонезия   Китай   Камбоджа   Лаос   Маврикий   Малайзия   Мальдивы 


    Мьянма   Сейшелы   Сингапур   Таиланд   Филиппины   Шри-Ланка   Южная Корея   Япония 

Туры в Таиланд >>>

Отели Таиланда >>>

Билеты в Таиланд >>>

Визы в Таиланд >>>

Курорты Таиланда >>>

Каталог вилл в аренду >>>

Путеводитель

» Бангкок
» Районы Бангкока
» Исторические места Бангкока
» Храмы Бангкока
» Бангкок - город ангелов
» Королевский дворец и храм изумрудного Будды
» Махамонтиен
» Достопримечательности Бангкока
» Паттайя
» Достопримечательности Паттайи
» Паттайя. Если устали от суеты
» Паттайя. Ночная жизнь
» Ночная жизнь Таиланда
» Восточное побережье Сиамского залива
» Сукотай
» Ча-ам и Хуахин
» Пхукет
» о. Пхукет
» Пхукет. Окресности
» Пхукет. Достопримечательности
» Пляжи Пхукета
» Пхукет. Ночная жизнь
» Пхукет. Фестивали
» Как добраться до Пхукета
» Центральная и северная часть Пхукета
» Чанг Май
» Боромабиман
» Храм Ват Пра Тхат Дойсутеп
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом
» Изумрудный Будда
» Север Таиланда
» Достопримечательности Севера
» Города Севера
» Летний дворец Банг Па-Ин
» Юго-Запад Таиланда: Острова Пи-Пи
» Остров Самуи
» о. Самуи
» о. Краби и о. Пхи Пхи
» Провинция Чианг Раи
» Провинция Мае Хонг Сон
» Провинция Сурат Тани

Общая информация

» Полезная информация в дорогу
» Как добраться до Таиланда
» Карта Таиланда
» Магазины
» Получение визы
» Так принято
» География
» Природа
» Население и язык
» Государство и политика
» Экономика
» Национальные символы
» Монархия
» Климат
» Краткий FAQ
» Телефонная связь
» Опиум
» Советы
» Тайские отели
» Национальные парки
» Покупки
» Тайский шелк
» Транспорт
» Авиатранспорт
» Железные дороги
» Тарифы железных дорог
» Транспорт в Бангкоке
» Тарифы бангкокского транспорта
» Денежная система
» Тайские баты
» Тайская пресса и новостные вебсайты
» Интернет в Таиланде
» Интернет-кафе Бангкока
» Праздники
» Тайские фрукты
» Тропические цветы
» Тропические растения
» Религия Таиланда
» Дайвинг в Таиланде
» Природные достопримечательности
» Культура
» Отдых в Таиланде
» Активный отдых
» Национальная кухня
» Меры измерения

История Таиланда

» История Бангкока
» Краткая история Таиланда
» Каторская цивилизация
» Отношения Таиланда с Россией
» Сукотайское королевство
» Аюттайское королевство
» Король Наресуан
» Король Рама 5 Чулалункорн
» Король Рама 9 Пхумипон Адульядет
» Династия Чакри
» Древняя история
» Сукотайский период в датах
» Аюттайский период в датах
» Бангкокский период
» ХХ век

Искусство Таиланда

» Тайская кухня
» Кулинарные прогулки по Таиланду
» Обычаи и нравы
» Литература, театральное и музыкальное искусство
» Тайский массаж

Культура

» Маха Пуджа
» Сонгкран
» Васаха Пуджа
» День Чакри
» Праздник первой борозды
» Тайский бокс
» Муай Тай в мире
» История тайского бокса
» Легенда тайского бокса
» Тайские боевые искусства
» Меры измерения
» Тайская свадьба
» Национальные виды спорта
» История буддизма
» Буддизм в Таиланде
» Жизнь Будды
» История тайского языка
» Тайский язык

Статьи из прессы

» Скоро в Таиланде наступит 2545 год
» След Будды
» Cонгкран - тайский новый год
» Вечеринка Полной Луны
» Поездка на Коралловый остров!
» В Таиланд за здоровьем
» Клятва вечной любви: Made in Thailand<
» Зимний Бангкок. Декабрь 2002 - Январь 2003
» Золотой треугольник
» Змеиный коктейль
» Ожидается нашествие на Ко Чанг
» Пхукет: Улыбаться надо даже в джунглях
» Цена настоящей любви
» Ах это шоу Трансвеститов!
» Борьба с наркотиками
» Страна райских улыбок
» Американские маневры - путешествуйте в мае!
» Тайские соблазны
» Платить за "экскурсию" на остров?
» Таиланд: Закалдованное королевство
» Эти тайские дожди
» Не переплати за транспорт!
» Насколько сложно приобрести недвижимость в Таиланде
» Советы от Федерации путешественников
» Что везти из Таиланда
» Загул под пальмами
» Две недели в тайском соусе
» Время колокольчиков
» Ход слоном
» Яд против яда
» Обзор Таиланда
» Королевство Сухотай
» Королевство Аютая
» Ват Пракэо
» Петушиные бои
» Храм Ват По
» Храмовая ступа Пра Патом чеди
» Змеи
» Чиангмай
» Ремесла в Чиангмае
» Праздник цветов
» Деревня Монгов
» Дворец Банг-Паин
» Слоны
» До первой крови
» Питомник Мэса

Транспорт в Бангкоке

История городского транспорта Бангкока начинается с 1889 года, когда в городе появилась конка. Еще через 4 года в Бангкоке открылась первая в Азии трамвайная линия, а в начале этого столетия Бангкок обзавелся двумя линиями электрической пригородной железной дороги. Затем эти линии послужили основой таиландской железнодорожной сети и стали ее частью, а трамвай просуществовал до 1968 года.

С тех пор город был почти целиком отдан автобусам. Много лет шла упорная конкурентная борьба между государственной и частными автобусными компаниями. В семидесятых годах поразивший страну финансовый кризис привел к краху частных фирм. Сейчас всеми перевозками ведает муниципальная компания. Впрочем, почти половину своего парка автобусов она арендует у частных фирм. Последние годы, однако, передвижение автобусами по Бангкоку значительно затруднено из-за многочисленных пробок, буквально парализующих движение в городе. Из-за перенасыщенности улиц автомобилями средняя скорость движения автобуса по городу составляет жалких 8 километров в час.

Давно уже стало очевидным, что Бангкок нуждается в новом виде транспорта. Сейчас полным ходом идет строительство двух линий метро, открытие которого намечено на 2002 год. Тем временем ровно год назад в городе появился более дешевый вид скоростного транспорта - надземный метрополитен. Он называется Skytrain. Его линии располагаются на высоких опорах на высоте нескольких десятков метров над городскими улицами.

Сейчас действуют две линии Skytrain. Поездка по одной из них занимает полчаса, по другой - 13 минут. Пересекаются они на станции Сиам. Интервал движения почти такой же, как в московском метро - 3-6 минут, а в часы пик - 2 минуты. Появление надземного метро значительно улучшило транспортную ситуацию в Бангкоке. Сотни тысяч людей, которые раньше теряли часы в пробках в автобусах и собственных автомобилях, пересели на Skytrain. Обе линии планируются продлевать в новые районы города, а вскоре линии метро образуют вместе со Skytrain плотную скоростную сеть, которая решит множество транспортных проблем таиландской столицы.

Пока же основную нагрузку в Бангкоке несут автобусы. Одиннадцать с лишним тысяч автобусов ходят по 376 маршрутам. Почти половину из них составляют микроавтобусы. А большие автобусы делятся на те, которые оборудованы кондиционерами и те, где кондиционеров нет. Проезд в последних значительно дешевле, зато народу гораздо больше. По данному конкретному маршруту могут ходить оба типа автобусов, а может и только один тип. Пока что кондиционированных автобусов меньше половины от общего числа, но их количество стремительно увеличивается.

Помимо обычных, существуют еще экспрессные маршруты. Кроме того, с одиннадцати вечера до пяти утра по некоторым линиям ходят ночные автобусы. Все эти автобусы работают без кондиционеров.

Еще до появления скоростного транспорта тайцы решали проблему пробок с помощью мотороллеров. Они называются "тук-тук". В это трехколесное чудо техники помещаются водитель и два пассажира. При желании могут влезть и больше. Работают они по принципу такси и используются обычно для поездок на небольшие расстояния. Выезжать на автострады им запрещено. К их недостаткам относятся отсутствие кондиционера - пассажирам приходится дышать бангкокским смогом. Кроме того, эти драндулеты не очень-то устойчивы на дороге.

Еще более экстремальным способом обойти уличные пробки являются мототакси. Вы попросту садитесь за спиной водителя мотоцикла. При этом он обязан дать вам шлем. Этот самый опасный способ передвижения по городу является зачастую самым быстрым.

Другим быстрым способом передвижения являются водные такси. Они специализируются в основном на переправах через рассекающую город реку Чао-Прайя. Кроме того, скоростные суда ходят вверх и вниз по реке.


          

Источник: http://thailand.worlds.ru


          

Компания «ЕВРО-РЕЗИДЕНТ»

Адреса:

м. Китай-город. г. Москва Лубянский проезд д. 27/1 (Бизнес центр "Китай город") оф. 534 (5 этаж).

E-mail: info@asiat.ru

Схема проезда >>>

 

Телефон горячей линии по турам в ЮВА:
+7 (495) 665-02-60

 

 

Сделайте заказ прямо сейчас!

С помощью контактной формы вы можете заказать тур, отель, авиабилет, визу в одну из представленных на сайте стран.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru  
 



    Asiat.Ru » Все права защищены © 2003—2015
 
На главную! Написать нам! На главную! Написать нам!