Theravada Буддизм, наряду с Mahayana Буддизмом, являются два Основные ветви веры Буддиста. Это наиболее обширно в Шри-Ланка, Myanmar (прежде известный как Бирма), Лаос, Кампучия, и Таиланд. Подобно Mahayana Буддизму, Theravada (Pali для " Школа Из Elders") утверждает, что увековечил истинное учение и Методы Будды.
Theravada школа прослеживает ее сошествие от оригинала sangha, Или монашеская община, это сначала следовало за Буддой. Его канон Из священного писания состоит из Tipitaka (Три Корзины), первый Великое резюме писаний Буддиста, составленных в Pali Язык. Theravada ухаживает к богословскому консерватизму, Иллюстрируемый на осторожном истолковании его канона. Поскольку Из этого, этому дали, бранное слово называет Hinayana ( Sanskrit для " Меньший Vehicle") его соперниками, кто называют Их собственная традиция Mahayana (" Более великий Vehicle"). Цель Theravadin, или приверженца Theravada, к Станьте arhat, мудрец, кто довершил нирваны (просвещение) И никогда не будет повторно рожден. Mahayana традиционно предпочитает число Из bodhisattva - кто, из сострадания, помогает другим к Спасение - к arhat, кто заинтересован в основном с его собственным спасением.
Происхождение и Развитие
Theravada был единственная традиция среди так называемых Восемнадцати Школ Из раннего Буддизма, чтобы пережить первые столетия после Будды Смерть в 5-ом столетии BC. Некоторые власти прослеживают его происхождение На события после второго великого собора Буддизма в Vaishali, Индия, в 383 BC, в который новые истолкования Учение было осуждено консерваторами - Theras (Старшие)- Кто таким образом стал создателями Theravada православия. Преобразователи, в свою очередь, обвиняли консерваторов являющийся также Ушедший в себя и догматический. Идеологическое разбиение было подтверждено В третьем соборе, созванном Царем Ашокой в Pвtaliputra ( Теперь Патна, Индия) в приблизительно 250 BC. После этого, согласно Традиция, православная школа, как считают, распространяет к Шри-Ланка сыном Ашоки, иноком Махиндой. Там это стало a Национальный символ веры, сосредоточенный в великом монастыре Mahavihara и Тесно связанный с Шри Ланкийская монархия. Ашока Миссионеры также распространяют Theravada Буддизм к Myanmar и Таиланду. Для многого из 1-ого тысячелетия ОТ Р.Х., Theravada существовал рядом Mahayana и тайный Буддизм во всех этих областях.
В то время как другие ранние секты заглохнули или были поглощены в Mahayana Буддизм, Theravada сохранил его идентичность. Точно так же Когда Буддизм заглохнул в Индии после 12-ого столетия ОТ Р.Х., Theravada продолжал проведенным в Шри-Ланке и Юго-востоке Азией. В о 10-ое столетие, движение реформы Theravada началось в Шри-Ланке Это объединило царство как Theravada монархия. Распространение движения реформы к Бирме и Таиланду, где это оживляло Theravada традиция и обеспеченный ее превосходство по другому Секты Буддиста. Преобразователи также несли символ веры в Кампучию И Лаос, где географические пределы Theravada господства Были достигнуты. Несмотря на некоторых Theravada последователей во Вьетнаме и В другом месте, Mahayana Буддизм стал доминирующей традицией в Остальная часть мира Буддиста.
Несмотря на Европейский колониализм, который начался в раннем 19-ом Столетие, Theravada длительный в Шри-Ланке и Юго-востоке Азия, В некоторых областях, становящихся идентифицированным с возникающим националистом Движения. В Шри-Ланке, в течение 18-ых и 19-ых столетий, Theravada разбиение во фракции, главным образом по вопросам относительно Каста прихожан. Таиланд начал реформу его Theravada Традиция в 19-ом столетии как часть национального генерала Реформа, начата в ответ на Европейский колониализм, и Страна осталась плодородным источником движений реформы Theravada. В 1980-ых и 1990-ые, Theravada стали важным фактором в Гражданская борьба между большинством Буддиста Синхалес и Tamil меньшинство Шри-Ланки, с некоторыми воинственными Буддистами Продвижение энергичного национализма Синхалес. В Myanmar, Theravada Стал одним элементом твердо политического консерватора И социальная политика военных линеек страны. Theravada В Лаосе и Кампучии страдал задержка в течение Вьетнамской Войны (1959-1975) И последующее Коммунистическое господство но явилось Возрождаться в 1990-ых. Theravada был восстановлен В Индии в современной эре массовым обращением к Theravada Буддизм Harijans (так называемый Untouchables, кто падают Вне традиционных разделов класса Индусского общества), кто Привлечены безразличием Буддизма к Индусским понятиям касты.
Организация
Theravada организация находится в принципе, основанном на оригинале Наставления Будды как установлено в Vinaya Pitaka, Резюме 227 правил для монашеского наказания, которое формируется Часть Tipitaka. Так как sangha - основное учреждение Буддизм, его структура - основание Theravada организации. Theravada иноки традиционно критиковались Mahayana верующими Для того, что также интересовали их собственным спасением и для Безразличие к не рукоположенной общине. Theravada учение держится Это только инок может достигать нирваны и что миряне могут Только стремьтесь, чтобы быть повторно рожденным как инок после многих перевоплощений Потраченная разгрузка бремя судьбы (намеренный обряд это Определяет будущую судьбу). Однако, в некоторых странах, Особенно Myanmar и Таиланд, молодых людей ставят в монастырях Временно как часть их образования, так создавая не рукоположенный Причастность в sangha.
Большинство стран с большими числами Theravada выставки сторонников Сильные исторические связи между иерархией Буддиста и Управление. В таких странах, благотворном распространении Ашоки Из Буддизма был принят как образец мудрых и Законное управление и как прецедент для государственной причастности В религиозных делах. Государство и sangha часто замечены Как дополнительный и взаимно благосклонный, оказывающий помощь соответственно К светским и религиозным нуждам людей. Храмы Свободно скоординированы в большинстве Юго-восточного Азиата Страны, с немного в смысле формальной иерархии между Их. В раннем Шри Ланкийский Буддизм, недолгий и ограниченный Практика клерикального брака развивалась, и нагрузка специфических Храмы пропускали от отца сыну.
Theravada имеет известную традицию отшельников обители леса кто Существуйте вне монашеских организаций. В отличие от Mahayana Буддизм, с тех пор об ОТ Р.Х. 500, Theravada не имел никаких заказов Монахини Буддиста. Есть ограниченное участие в sangha Женщины и не рукоположенные люди, кто вообще носят белую мантию и принимают Аскетизм (самоотречение) без того, чтобы вводить монашеский чин.
Учение
Теравада утверждает, что соблюла первоначальное учение исторических Будда, Siddhartha Gautama. Учение Теравады чтит Будду Как единственный в высшей степени одаренный, все же смертный, учитель, на контрасте К преемственности трансцендентных существ, постулировавших Mahayana. Некоторое священное писание Теравады перечисляет других Будд, но вообще Акцент находится на одном историческом Будде, на основаниях Это никакая вселенная может носить больше чем один Будда без разрушения.
dharma, или учение, исторического Будды - обычно Расцененным как содержались в Tipitaka. В отличие от Mahayana, Который произвел обширное число дополнительного sutras (библейский Тексты), границы Теравады самостоятельно к этому центру dharma. Канон Теравады записан в Pali, диалект, популярный в течение Срок службы Будды. Другие дела, высоко уважаемые в Теравада - особенно диалоги в Milindapanha ( 2-ое столетие ОТ Р.Х.; переведенным как Вопросы Царя Милинды, 1963), И Visuddhimagga (5-ое столетие ОТ Р.Х.; Путь Очищения, 1964) Великим комментатором Буддхагосой Буддиста - расценены Большинство богословов как авторитетные сборы скорее чем как Плод дальнейших откровений dharma (хотя Milindapanha Рассматривается каноническим Myanmar).
dharma Теравады расценивает человеческое существование как комплекс Различные преходящие аспекты, также названные dharmas. Эти dharmas Сгруппированы в накладывающихся категориях 5 компонентов (skandhas), 12 баз (ayatana), и 18 perceptual Святые Дары (dhatu). 5 компонентов - физическое тело (rupa), чувства (vedana), Познавательное восприятие (sanna), умственные предрасположения (sankhara), И сознание (vijсana). 12 баз - 5 сенсорных органов С их 5 сенсорными областями , плюс разум и объект Умственное восприятие. Эти 18 Святых Даров - 5 сенсорных органов плюс Разум, их 6 связанных объектов , и 6 так называемый Сознание уха, ока, носа, уст, тела, и разума. Они dharmas создают соединение, не объединяемое любым претерпением Душа (atman) или идентичность: нет никакого сам в строгом смысле. Theravadin пытается управлять dharmas чтобы к Приостановите обряд судьбы и таким образом довершать нирваны. Теравада - поэтому меньше философское учение чем Почти научное наказание, хотя это зависит от комплекса Космология циклических, многократных миров и вовлеченного замысла Из перевоплощения.